Главная » 2011 » Январь » 31 » Люди, которых боится смерть (комментарий на форуме)
02:12
Люди, которых боится смерть (комментарий на форуме)
Дело в том что люби не испытывающие острого, парализующего, страха смерти способны на нестандартные и неожиданные действия, риск их гибели снижающие.

Вон у Мухина пример с Руделем- плохо пилотирующий и тупой пилот "Штуки" прошел всю войну с двумя ранениями, получив за потопление (точнее серьезное повреждение) нашего линкора "Марат " железный крест с лавровыми веками. Несколько раз вывозил своих немецких пилотов из нашего тыла. Сев посреди наших войск и попав в плен ухитрился бежать , переплыв (в феврале!) Дунай. Причина такой везучести- а не пользовался Рудель автоматом вывода из пике на 600 метрах, а выводил вручную у самой земли невзерая на риск врезаться в какое нибудь дерево или потерять сознание от перегрузки. Зато нашим зенитчикам было сложно в него попасть, а истребители при таком пике срывались с хвоста, начиная вывод раньше Штуки.

Или вот еще сейчас читаю Артема Драбакина "по локоть в крови"

Наш военфельдшер Козубенко Иван Семенович. С 1942 ранен 6(!) раз.

Но ни разу его немцам убить не удавалось. Потому что фельшер боевой. Под танком или машиной (а там риск получить рикошетный осколок наибольший) не прячется.

То за раненым танкистом в немецкий тыл сходит (ночью) , то возглавит атаку батальона ( часть офицеров у мотопехоты выбило, часть сбежали, а высоту брать надо. Вот оказавшись старшим по званию он ночную атаку и организовал- потерь в атаке ноль , немцев гнали несколько верст из их же пушек и танка). То по личному приказу Лелющенко с двумя отставшими танками немцам дорогу подо Львовом перережет. То в Гессене огонь во время СС-овской на себя вызовет. Ну и конечно самооказание первой помощи - вещь немаловажная.

Или Маресьев. Не дожидаться спасательной экспедиции, а самому переползти с перебитыми и обмороженными ногами к партизанам. А потом летать. На костылях.

Или челюскинцы- тоже хороший пример. В полярном море при катастрофе судна выживал в лучшем случае 1 из 10, а нередко и никто. И дело не только в отсутствии технических средств выживания но и в панике среди команды. Когда забывали взять самое необходимое , а потом без еды и одежды разбредались в разные стороны, надеясь в одиночку выжить.

А у челюскинцев- погибших 1 человек из 115, непосредственно раздавленный льдиной в момент крушения судна. Остальные организованно взяли запасы и высадились нап лед. И сразу стали строить аэродром- торошение его сломало- построили другой. И так трижды.

Поэтому и вывезли всех "Красные летчики, соколы Сталина- даже собаки на льду не оставили".

http://www.solnechnogorsk.net/forum/forum248/thread100692-2.html

Просмотров: 418 | Добавил: Александр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]